RTS Telecom

               

    Передовые технологии по оптимальным ценам                                                           

ИНФОРМАЦИЯ о работе со службой технической поддержки

Наш сайт: http://www.rtstelecom.ru

Служба технической поддержки: телефон (495) 925-00-29 в будние дни – с 09:00 до 18:00 часов.

Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением услуг связи. При этом никакая информация/рекомендации, даваемые Исполнителем, его сотрудниками, филиалами, организациями, действующими по поручению Исполнителя, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения предоставления услуг. Идентификация Абонента при обращении в службу технической поддержки производится по номеру лицевого счета Абонента.

 

Офис ООО «РТС Телеком»:

г. Москва.Мичуринский пр. дом 51 

Часы работы договорного отдела: в будние дни с 9:00 до 18:00 часов.

 

Личный кабинет Абонента: находится на сайте РТС Телеком в графе «личный кабинет» (абонент может просмотреть данные о своей статистике, сменить пароль)

 

Смена пароля:

  1. Для смены пароля доступа к серверу статистики, необходимо находясь в личном кабинете, выбрать вкладку «Изменить пароль». Далее нужно ввести старый пароль и дважды новый пароль.
  2. Пароль может состоять  из букв латинского алфавита и цифр.
  3. Не следуеть использовать пароль, совпадающий с информацией личного характера (имена, даты, клички животных, названия хобби и т.д.). Пароль должен содержать не менее чем из 8 символов, при этом в нем следует использовать и заглавные, и прописные буквы,  и цифры.

 

Правила работы со службой Технической поддержки

Если Вы позвонили в службу технической поддержки (далее - ТП), то будьте готовы вкратце и без эмоций изложить вашу проблему.

Если Вы хотите позвонить в службу ТП, то делайте это в момент, когда Вы находитесь рядом с Вашим пользовательским оборудованием, чтобы можно было совместно с Вами дистанционно произвести диагностику возникших неполадок.

Просим Вас помнить, что:

  • Если сотрудник ТП пришел к выводу о том, что вся необходимая информация от вас уже получена, он сообщит вам о принятии заявки, попрощается с вами и после этого завершит соединение, даже если вы будете пытаться продолжать разговор. Это предписано правилами для ускорения обслуживания клиентов и решения технических проблем; После окончания рахзговора сотрудник ТП сразу приступит к проверке вашей информации, однако возможно, что Ваша заявка будет рассматриваться в разумные сроки после ее принятия.
  • Сотрудник ТП старается помочь Вам и решить проблему, однако при этом он лично не воноват в проблеме и не обязан выслушивать оскорбления;
  • Сотрудник ТП не владеет информацией о том, как скоро будет исправлена неполадка на линии связи до момента ее фактического устранения;
  • Если Вы звоните с мобильного телефона, то это не является основанием, чтобы сотрудник ТП Вам перезванивал;
  • Сотрудник ТП не имеет возможности обзванивать абонентов с целью информирования об факте устранения неисправности на линии связи;
  • Сотрудник ТП не имеет возможности обучать абонентов работе с программами, установленными на пользовательском оборудовании;
  • Сотрудник ТП не имеет права вызывать к телефону сотрудников других служб, поскольку они занимаются решением проблемы.

Абонент должен помнить, что любое устанавливаемое им новое программное обеспечение или новое оборудование может привести к сбоям и потере работоспособности уже установленного функционирующего оборудования и программного обеспечения ПК (например, из-за конфликтов IRQ, из-за несоответствия или некорректности новых драйверов и т.п.), в частности – потере доступа к Сети. Оператор может оказать помощь в консультировании и восстановлении подключения к Сети, однако при этом Оператор не может нести ответственности за прекращение доступа Абонента к услуге, вызванного его неправильными или неосознанными действиями на его оборудовании (в его зоне ответственности).

 

О просмотре страниц в сети Интернет

Самое распространенное среди абонентов заблуждение заключается в том, что они будут платить деньги только за «скачивание информации». Но просмотр любого ресурса в сети Интернет - это тоже «скачивание информации». Туда же входит вся графическая информация (картинки, баннеры, флэш, анимация и прочее). Объем всей этой информации от сайта к сайту может сильно отличаться. Большинство крупных развлекательных сайтов расходуют очень много трафика, иногда по 500-600 килобайт на одну страничку!

 

О безопасности в сети Интернет

Компьютер, подключенный к сети передачи данных и сети Интернет, требует повышенных мер безопасности! Последствия от действий вирусных программ могут быть самые разные – от понижения скорости работы компьютера до полного стирания всех данных на жёстком диске. В последнее время очень большое распространение получили троянские программы – «спамеры», которые используют компьютер Абонентов для рассылки большого количества нежелательной корреспонденции. При этом происходит генерация входящего и исходящего трафика, что может в течение некоторого времени привести к быстрому расходованию денежных средств на лицевом счете Абонента, либо к перегрузке канала и ухудшению качества связи.

Как минимум, для обеспечения безопасности и защиты от вышеуказанных неприятностей требуется установка антивирусной программы, также желательно наличие персонального файервола.