RTS Telecom

               

    Передовые технологии по оптимальным ценам                                                           

Уважаемые абоненты.

Уведомляем вас, что у нас изменились тарифы на подлкючение по радиоканалу.

С их стоимостью можно ознакомится на сайте в разделе тарифы

 

Уважаемые клиенты,

В связи с тем, что у банка Метрополь 18 ноября 2016 года была отозвана лицензия, просим вас производить оплату по реквизитам ЛОКО банка, указанным в разделе "Способы оплаты"

 

25 октября 2016г. Уважаемые абоненты! 

В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

11 октября 2016г. Уважаемые абоненты! 

В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

09.05.2016 Новый способ оплаты услуг: в системе Сбербанка РФ

С 1 мая 2016 года абоненты РТС Телеком получили возможность оплачивать услуги Интернет через банкоматы и в онлайн банке Сбербанка РФ. Если в банкомате или Вашем приложении оператор РТС Телеком не отображается в списке, то вы всегда можете найти РТС Телеком через строку поиска.

19.10.2014. Новая услуга: Обслуживание локальной сети

РТС Телеком ввело для своих клиентов услугу "Обслуживание локальной сети". В рамках услуги РТС Телеком производит весь комплекс работ - анализ сети, выработку предложений по ее модернизации и поддержку. На этапе анализа сети производится проверка текущего состояния компьютеров и программного обеспечения, выявление слабых сторон и недостатков сети, а также предлагаются меры по модернизации сети и приведению ее параметров в соответствие потребностям заказчика. После выполнения рекомендаций по модернизации сети, РТС Телеком выполняет абонентскую поддержку сети, в рамках которой выполняются плановые профилактические работы и устранение возникающих неполадок. Все работы по абонентскому обслуживанию локальных компьютерных сетей выполняются квалифицированными специалистами РТС Телеком.

1.03.2014. Новый способ оплаты услуг.

С 1 марта 2014 года РТС Телеком совместно с банком ПСКБ ввел новый способ оплаты своих услуг - по кредитным и дебетовым картам. Теперь для оплаты по картам клиенту нужно войти на страницу оплаты на сайте банка ПСКБ и ввести свой логин и данные карты. Оплата осуществляется по защищенному протоколу.

Ссылка на страницу оплаты банка - http://pscb.ru/paybycard.aspx?service_id=1535&pageuid=paybycard  

30.01.2014. DDOS атака 30 января 2014 года

30 января 2014 года была предпринята DDOS атака на ресурсы третьих сторон через сеть РТС Телеком, расположенную в МО Корсаково Калужской области. В результате атаки несколько часов не работали сервисы Интернет в поселках, расположенных в МО "Корсаково". Специалистам РТС Телеком удалось локализовать источник атаки, а затем и устранить его. В настоящее время работа сервисов восстановлена.


12.12.2013 РТС Телеком начала сотрудничество с концерном Simens

РТС Телеком начал сотрудничество с концерном Siemens по распространению программных продуктов подразделения Siemens CVC. 

Siemens CVC разработал широкий спектр программных решений высочайшего класса и современного уровня для самых различных отраслей промышленности, компаний и организаций. 

?>