RTS Telecom

               

    Передовые технологии по оптимальным ценам                                                           


02 августа 2021- Проведение работ по увеличению пропускной способности сети

Уважаемые абоненты! 03 августа 2021 года на нашей сети будут проводится работы по замене оборудования, в результате которых мы надеемся ввести новые, более скоростные тарифы. Следите за обновлениями тарифной сетки в личном кабинете.


30.04.2021 - с 01 мая по 31 июля проводится Акция "Подключи друга – пользуйтесь месяц бесплатно!"

подробнее

 

УРА! 16 января 2021 года наша компания перенесла узловое оборудование в новое, отремонтированное помещение. К сожалению, вызванные отключением оборудования перерыв связи в общем составил почти пять часов, и мы благодарим наших абонентов за терпение и понимание! Надеемся что это поможет улучшить качество наших услуг.

Заявление в связи с коронавирусом.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Уведомляем вас, что наша компания понимает все сложности, связанные с введением режима ограничений из-за коронавируса, и свою ответственность за поддержание работоспособности услуг связи и своевременное подключение абонентов, которые переходят на удаленный режим работы или переезжают за город на время введения ограничений.

В связи с этим, мы отказалась от перевода основных технических служб на режим карантина, наоборот, мы увеличили количество сотрудников, работающих на обслуживании абонентов и на новых подключениях.

Мы приложим все усилия для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших сервисов, надеемся что в скором времени ситуация стабилизируется и желаем всем здоровья и спокойствия.

 

с 07 августа 2019 года - Введена оплата услуг по QR- коду

С 07 августа 2019 года ООО "РТС Телеком" ввело способ оплаты услуг, оказываемых РТС Телеком физическим лицам, по QR коду.

Также обновлены некоторые другие способы оплаты.

Смотрите раздел: "Помощь клиенту - Способы оплаты -  Оплата по QR коду" для более полной информации

Уважаемые абоненты.

Уведомляем вас, что у нас изменились тарифы на подключение по радиоканалу.

С их стоимостью можно ознакомится на сайте в разделе тарифы

 

Уважаемые клиенты,

В связи с тем, что у банка Метрополь 18 ноября 2016 года была отозвана лицензия, просим вас производить оплату по реквизитам ЛОКО банка, указанным в разделе "Способы оплаты"

 

25 октября 2016г. Уважаемые абоненты! 

В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

11 октября 2016г. Уважаемые абоненты! 

В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.