RTS Telecom

               

    Передовые технологии по оптимальным ценам                                                           

Заявление в связи с коронавирусом.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Уведомляем вас, что наша компания понимает все сложности, связанные с введением режима ограничений из-за коронавируса, и свою ответственность за поддержание работоспособности услуг связи и своевременное подключение абонентов, которые переходят на удаленный режим работы или переезжают за город на время введения ограничений.

В связи с этим, мы отказалась от перевода основных технических служб на режим карантина, наоборот, мы увеличили количество сотрудников, работающих на обслуживании абонентов и на новых подключениях.

Мы приложим все усилия для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших сервисов, надеемся что в скором времени ситуация стабилизируется и желаем всем здоровья и спокойствия.

 

с 07 августа 2019 года - Введена оплата услуг по QR- коду

С 07 августа 2019 года ООО "РТС Телеком" ввело способ оплаты услуг, оказываемых РТС Телеком физическим лицам, по QR коду.

Также обновлены некоторые другие способы оплаты.

Смотрите раздел: "Помощь клиенту - Способы оплаты -  Оплата по QR коду" для более полной информации

Уважаемые абоненты.

Уведомляем вас, что у нас изменились тарифы на подключение по радиоканалу.

С их стоимостью можно ознакомится на сайте в разделе тарифы

 

Уважаемые клиенты,

В связи с тем, что у банка Метрополь 18 ноября 2016 года была отозвана лицензия, просим вас производить оплату по реквизитам ЛОКО банка, указанным в разделе "Способы оплаты"

 

25 октября 2016г. Уважаемые абоненты! 

В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

11 октября 2016г. Уважаемые абоненты! 

В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

09.05.2016 Новый способ оплаты услуг: в системе Сбербанка РФ

С 1 мая 2016 года абоненты РТС Телеком получили возможность оплачивать услуги Интернет через банкоматы и в онлайн банке Сбербанка РФ. Если в банкомате или Вашем приложении оператор РТС Телеком не отображается в списке, то вы всегда можете найти РТС Телеком через строку поиска.

19.10.2014. Новая услуга: Обслуживание локальной сети

РТС Телеком ввело для своих клиентов услугу "Обслуживание локальной сети". В рамках услуги РТС Телеком производит весь комплекс работ - анализ сети, выработку предложений по ее модернизации и поддержку. На этапе анализа сети производится проверка текущего состояния компьютеров и программного обеспечения, выявление слабых сторон и недостатков сети, а также предлагаются меры по модернизации сети и приведению ее параметров в соответствие потребностям заказчика. После выполнения рекомендаций по модернизации сети, РТС Телеком выполняет абонентскую поддержку сети, в рамках которой выполняются плановые профилактические работы и устранение возникающих неполадок. Все работы по абонентскому обслуживанию локальных компьютерных сетей выполняются квалифицированными специалистами РТС Телеком.

1.03.2014. Новый способ оплаты услуг.

С 1 марта 2014 года РТС Телеком совместно с банком ПСКБ ввел новый способ оплаты своих услуг - по кредитным и дебетовым картам. Теперь для оплаты по картам клиенту нужно войти на страницу оплаты на сайте банка ПСКБ и ввести свой логин и данные карты. Оплата осуществляется по защищенному протоколу.

Ссылка на страницу оплаты банка - http://pscb.ru/paybycard.aspx?service_id=1535&pageuid=paybycard