
Информация для Абонентов
- Инструкция по подключению
- Способы оплаты
- Договор оферта на оказание услуг по подключению к Интернет
- Заявление на подключение интернета
- Правила пользования Интернетом
- Правила работы со службой технической поддержки
- Политика в отношении обработки персональных данных
Сообщения для Абонентов
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ В СЕТИ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА
В период карантина наблюдается повышенная загрузка сети. Для того чтобы обеспечить нормальную работу интернета, соблюдайте следующие правила:
- Не смотрите видео онлайн, скачивайте фильмы заранее в периоды минимальной загрузки сети (например, ночью)
- Не пользуйтесь торрентами
- Выключайте оборудование и компьютеры, когда не пользуетесь интернетом
- Используйте интернет для работы и получения важной информации, ограничьте развлечения в сети
ВНИМАНИЕ АБОНЕНТАМ ! Работа техподдержки
В настоящее время сроки ответа техподдержки могут быть увеличены в связи с большим количеством обращений абонентов.
Наберитесь терпения! Говорите с техподдержкой четко и только по делу.
СОТРУДНИКИ ТЕХПОДДЕРЖКИ ПОЛУЧИЛИ УКАЗАНИЯ НЕ ОБЩАТЬСЯ С АБОНЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ НЕЭТИЧНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ
22 марта 2020г. Сроки подключения
Уважаемые абоненты!
В настоящее время мы наблюдаем увеличение количества заявок на подключения от новых абонентов, переезжающих за город из-за ограничений, вводимых в связи с коронавирусом.
Для обеспечения бесперебойной работы мы увеличили количество сотрудников, работающих с абонентами, и отказались от перевода основных технических служб на режим карантина. Однако, из-за увеличения сроков поставки оборудования производителями в это непростое время, сроки подключений могут не всегда соблюдаться.
Тем не менее мы приложим все усилия для того, чтобы подключить всех в кратчайшие сроки.
Желаем всем здоровья и душевного спокойствия!
01 октября 2019г. Новые способы оплаты
Уважаемые абоненты! Для вашего удобства мы ввели новую систему оплаты - QR-коду в личном кабинете, а также упростили некоторые другие способы. Подробнее о способах оплаты читайте в разделе Способы оплаты
21 февраля 2019г. Уважаемые абоненты! 24 и 25 февраля 2019 года на сети РТС Телеком будут проводиться технические работы по замене оборудования, в связи с чем возможны задержки в зачислении денежных средств на лицевые счета. Приносим извинения за неудобства.
21 ноября 2017г. На странице "Тарифы для поселков" опубликованы новые тарифы, которые вступают в действие с 01 декабря 2017 года
30 октября 2017г. с 01 ноября 2017 года введены новые тарифы на услуги Интернет в поселках
29 октября 2017г. АКЦИЯ на подключение по кабелю ВОЛС - с 01 ноября по 20 декабря 2017 года
Стоимость перехода с подключения по радио на подключение по кабелю ВОЛС - 10 тысяч рублей;
Стоимость нового подключения по кабелю ВОЛС - 15 тысяч рублей;
Первый месяц работы при подключении по любой технологии - бесплатно.
21 августа 2017г. Уважаемые абоненты МО Корсаково Жуковского района Калужской области! 12 августа произошел сбой оборудования, в результате чего у наших абонентов в районе отсутствует подключение к Интернет. Мы предпринимаем все усилия для того, чтобы найти неисправность в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
09 октября 2017г. Изменения тарифов В разделе "Тарифы для поселков" на сайте РТС Телеком внесены изменения в тарифные планы, просим наших абонентов ознакомиться с новыми тарифами.
21 августа 2017г. Уважаемые абоненты МО Корсаково Жуковского района Калужской области! 20 августа произошел обрыв магистрального кабеля (предположительно в результате проведения полевых работ) в районе дер. Корсаково, в результате чего у наших абонентов в районе отсутствует подключение к Интернет. Мы предпринимаем все усилия для того, чтобы заменить поврежденный участок кабеля в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
20 июня 2017г. Уважаемые абоненты! в связи с увеличением стоимости оборудования, с 01 июля 2017 года увеличивается стоимость подключения абонентов по радиоканалу до 7500 рублей.
25 октября 2016г. Уважаемые абоненты! В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
11 октября 2016г. Уважаемые абоненты! В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
21 сентября 2016г. Уважаемые абоненты! Компания «РТС Телеком» информирует Вас о том, что изменились банковские реквизиты.
При оплате услуг связи, просьба, указывать новые реквизиты.
12 мая 2016г. Уважаемые абоненты! Информируем вас, что в связи с необходимостью проведения работ по ремонту кабеля 12 мая 2016, в период с 9:00 до 18:00 часов ожидается перерыв в предоставлении услуги подключения к ИНтернет в поселках Здоровье и Никольское МО "Корсаково". Приносим извинения за неудобства, мы постараемся выполнить работы как можно скорее.
16 сентября 2015г. Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что 17/09/2015 на сети компании в Жуковском районе Калужской области будут проводиться работы по модернизации сети с 01-00 до 02-00 часов. В связи с проведением работ возможны перерывы в предоставлении доступа к сети Интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.
15 сентября 2015г. Уважаемые абоненты, в связи с хакерской атакой, которая продолжается третий день и целью которой является получить данные банковских карт клиентов, мы заблокировали нашу систему расчетов. В связи с этим зачисление денег на абонентские счета пока приостановлено. В настоящее время абоненты-физические лица могут пользоваться услугами, услуги будут включены независимо от состояния счета. Зачисление денег и перерасчет будут произведены после разблокировки системы расчетов. Приносим извинения за неудобства.
14 сентября 2015г. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, 13 И 14 СЕНТЯБРЯ ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ПРОВЕЛИ АТАКУ НА СЕТЬ РТС ТЕЛЕКОМ, ПЫТАЯСЬ ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ БАНКОВСКИХ КАРТ КЛИЕНТОВ.
В целях безопасности, мы временно заблокировали оборудование, работающее с системами оплаты, в связи с чем возможны перебои в работе услуг связи. Наши сотрудники работают над тем, чтобы восстановить нормальную работу сервисов.
20 МАЯ 2015г. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, В СВЯЗИ С ОТЗЫВОМ ЛИЦЕНЗИИ У БАНКА ПРОФБАНК, ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ПРОБАНКА ПРЕКРАЩЕН.
Наша компания работает над тем, чтобы найти альтернативные способы оплаты услуг в поселках