RTS Telecom

               

    Передовые технологии по оптимальным ценам                                                           

Информация для Абонентов

 

Сообщения для Абонентов

21 августа 2017г. Уважаемые абоненты МО Корсаково Жуковского района Калужской области! 20 августа произошел обрыв магистрального кабеля (предположительно в результате проведения полевых работ) в районе дер. Корсаково, в результате чего у наших абонентов в районе отсутствует подключение к Интернет. Мы предпринимаем все усилия для того, чтобы заменить поврежденный участок кабеля в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

20 июня 2017г. Уважаемые абоненты! в связи с увеличением стоимости оборудования, с 01 июля 2017 года увеличивается стоимость подключения абонентов по радиоканалу до 7500 рублей.

25 октября 2016г. Уважаемые абоненты! В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

11 октября 2016г. Уважаемые абоненты! В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

21 сентября 2016г. Уважаемые абоненты! Компания «РТС Телеком» информирует Вас о том, что изменились банковские реквизиты.
При оплате услуг связи, просьба, указывать новые реквизиты.

12 мая 2016г. Уважаемые абоненты! Информируем вас, что в связи с необходимостью проведения работ по ремонту кабеля 12 мая 2016, в период с 9:00 до 18:00 часов ожидается перерыв в предоставлении услуги подключения к ИНтернет в поселках Здоровье и Никольское МО "Корсаково". Приносим извинения за неудобства, мы постараемся выполнить работы как можно скорее.

16 сентября 2015г. Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что 17/09/2015 на сети компании в Жуковском районе Калужской области будут проводиться работы по модернизации сети с 01-00 до 02-00 часов. В связи с проведением работ возможны перерывы в предоставлении доступа к сети Интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.

15 сентября 2015г. Уважаемые абоненты, в связи с хакерской атакой, которая продолжается третий день и целью которой является получить данные банковских карт клиентов, мы заблокировали нашу систему расчетов. В связи с этим зачисление денег на абонентские счета пока приостановлено. В настоящее время абоненты-физические лица могут пользоваться услугами, услуги будут включены независимо от состояния счета. Зачисление денег и перерасчет будут произведены после разблокировки системы расчетов. Приносим извинения за неудобства.

14 сентября 2015г. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, 13 И 14 СЕНТЯБРЯ ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ПРОВЕЛИ АТАКУ НА СЕТЬ РТС ТЕЛЕКОМ, ПЫТАЯСЬ ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ БАНКОВСКИХ КАРТ КЛИЕНТОВ.

В целях безопасности, мы временно заблокировали оборудование, работающее с системами оплаты, в связи с чем возможны перебои в работе услуг связи. Наши сотрудники работают над тем, чтобы восстановить нормальную работу сервисов.

20 МАЯ 2015г. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, В СВЯЗИ С ОТЗЫВОМ ЛИЦЕНЗИИ У БАНКА ПРОФБАНК, ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ПРОБАНКА ПРЕКРАЩЕН.

Наша компания работает над тем, чтобы найти альтернативные способы оплаты услуг в поселках

?>