RTS Telecom

               

    Передовые технологии по оптимальным ценам                                                           

Информация для Абонентов

 

Сообщения для Абонентов

25 октября 2016г. Уважаемые абоненты! В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

11 октября 2016г. Уважаемые абоненты! В нашей сети будут проводится профилактические работы для повышения качества телекоммуникационных услуг, в связи с чем в поселках: Лазурный берег, Солнечная горка 1, Солнечная горка 3, Здоровье, Никольское  будут перерывы в работе связи в период с 10:00 до 22:00. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

21 сентября 2016г. Уважаемые абоненты! Компания «РТС Телеком» информирует Вас о том, что изменились банковские реквизиты.
При оплате услуг связи, просьба, указывать новые реквизиты.

12 мая 2016г. Уважаемые абоненты! Информируем вас, что в связи с необходимостью проведения работ по ремонту кабеля 12 мая 2016, в период с 9:00 до 18:00 часов ожидается перерыв в предоставлении услуги подключения к ИНтернет в поселках Здоровье и Никольское МО "Корсаково". Приносим извинения за неудобства, мы постараемся выполнить работы как можно скорее.

16 сентября 2015г. Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что 17/09/2015 на сети компании в Жуковском районе Калужской области будут проводиться работы по модернизации сети с 01-00 до 02-00 часов. В связи с проведением работ возможны перерывы в предоставлении доступа к сети Интернет. Приносим извинения за возможные неудобства.

15 сентября 2015г. Уважаемые абоненты, в связи с хакерской атакой, которая продолжается третий день и целью которой является получить данные банковских карт клиентов, мы заблокировали нашу систему расчетов. В связи с этим зачисление денег на абонентские счета пока приостановлено. В настоящее время абоненты-физические лица могут пользоваться услугами, услуги будут включены независимо от состояния счета. Зачисление денег и перерасчет будут произведены после разблокировки системы расчетов. Приносим извинения за неудобства.

14 сентября 2015г. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, 13 И 14 СЕНТЯБРЯ ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ПРОВЕЛИ АТАКУ НА СЕТЬ РТС ТЕЛЕКОМ, ПЫТАЯСЬ ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ БАНКОВСКИХ КАРТ КЛИЕНТОВ.

В целях безопасности, мы временно заблокировали оборудование, работающее с системами оплаты, в связи с чем возможны перебои в работе услуг связи. Наши сотрудники работают над тем, чтобы восстановить нормальную работу сервисов.

20 МАЯ 2015г. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, В СВЯЗИ С ОТЗЫВОМ ЛИЦЕНЗИИ У БАНКА ПРОФБАНК, ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ПРОБАНКА ПРЕКРАЩЕН.

Наша компания работает над тем, чтобы найти альтернативные способы оплаты услуг в поселках

?>